Великобритания: Сайт бронирования рассказал о запросах туристов
08.10.2013
Необычные вопросы оставляют туристы на сайте бронирования LastMinute.com, что очень озадачило и удивило команду сайта. Самым странным показалось замечание по поводу лошади, мирно живущей в конюшне отеля республики Доминикан. Турист потребовал удалить ее. Лошадь провинилась в том, что наездник стер, как он пишет, пятую точку. В доказательство своих слов он прислал фото поврежденного места.
Другому туристу не понравились простыни, потому что они не гармонируют со шторами.
Вопросы, касающиеся личной жизни, еще более удивляют своей оригинальностью.
Отправившись в отпуск с женой своего сына, турист попросил заменить в листе бронирования фамилию кодовым словом.
Клиент потребовал уволить аниматора только за то, что тот , по мнению ревнивца, не так посмотрел на его спутницу
Романтическое письмо туриста в фирму с просьбой дать телефон симпатичной дамы, с которой он встретился в отпуске, но не может припомнить, где и когда, напоминает послание «на деревню дедушке».
Встречаются вопросы попроще, но не менее удивительные. Туристы обращаются с просьбой обеспечить их зеленой зоной на курорте или более точно определить, какая на сегодня температура воды на побережье Марракеша.
Туристическая компания ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ
г. Москва, м. «Китай-Город»
Солянский проезд, д. 1/27, офис 534 (5 этаж).
Тел: +7 (495) 648-9188 (мн), E-mail: info@2uk.ru